Корзина
1 отзыв
Разборка Мерседес Москва. Бу запчасти и Ремонт Mercedes в Москве
+7
985
355-96-73

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55

Новейшая итерация внедорожника Mercedes, наконец, становится немного более цивилизованной. Автопроизводители и обзорщики, как правило, злоупотребляют термином «совершенно новый», но с Mercedes-Benz G-Class 2019 года он вполне уместен.

От версии 2018 года на этот внедорожник переносится всего пять частей: запасные покрышки, солнцезащитные козырьки, опрыскиватели фар, дверные ручки и структурный кронштейн, скрытый в тире. Все остальное? Совершенно новое.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


На первый взгляд, однако, он ничуть не выглядит новым. Базовая квадратная форма остается, и на самом деле 2019 Mercedes-Benz G550 (его обозначили как G500 в Европе) значительно расширился по сравнению с ее предшественником: на 2,1 дюйма в длину на 1,6 дюйма в колесной базе, на 3,3 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше. Тем не менее чем ближе вы смотрите, тем больше вы видите тонко измененные детали: новые фары с гало подобными светодиодными фонарями, рестайлингом задних фонарей и различными другими небольшими изменениями. Утилитарное наследие продолжает оставаться, однако: желоб по краю крыши, гигантские петли для дверей и эти кнопочные дверные ручки, которые работают с удовлетворительной физичностью.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


Когда дело доходит до механических элементов, эволюция очевидна. Основная идея такая же, но инженеры Mercedes переделали вещи везде, где можно. Да, G-Class по-прежнему остается рамным внедорожником с твердой задней осью. Тем не менее передняя часть теперь является независимой подвеской, с рулевым управлением с электроприводом, а не с установленной настройкой рециркуляции.
G-класс также потерял вес из-за добавления высокопрочной стали и алюминия. Благодаря частичному изготовлению крыльев, капота и дверей из легкого материала, вес снаряжения, как утверждается, сокращается на 375 фунтов. (Точные данные США еще не доступны, но 20158 G550 весит 5,333 фунтов).
Приятной новостью для тех, кто пережил тесному старой модели, будет изменение внутреннего пространства.  На 2,7 дюйма увеличилось пространство между сиденьями, а это означает, что вы больше не будете биться локтями с соседом. Пространство для ног увеличивается на 1,5 дюйма (хотя его никогда не было мало) Теперь я могу спокойно сидеть во втором ряду, где пассажиры получают на 5,9 дюйма больше пространства для ног, чем раньше.Он все еще не такой просторный, как, скажем, S-Class, но для четырех или даже пяти взрослых будет вполне комфортно.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55

 

Что более важно, дизайн кабины совершает огромный скачок вперед. Сейчас имеются настоящие держатели чашек вместо глупой сетчатой сетки, например, и более просторная центральная консоль, заполненная зарядными портами. Материалы являются милыми и красивыми везде, и вы получаете гораздо более современный набор технологий, с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями для приборной панели и мультимедийной системы, управляемыми кнопками на рулевом колесе, голосовыми командами или сенсорной панелью и поворотным переключателем на центральной консоли. Вы чувствуете себя так же, как если бы сидели в E- или S-классе, однако он значительно проще в использовании и лучше выглядит, чем последний G-Wagen.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


Вождение так же сильно отличается от последнего G-класса, который я тестировал. Корпус и рама на 55 процентов более жесткие, чем раньше, поэтому почти нет дрожаний в кабине. Новая передняя подвеска и рулевое управление вдохнули в него новую жизнь. В целом управление стало более расслабленным и непринужденным.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


Мощность от 4-литрового V8 с битурбо остается неизменной, но все еще огромной, с крутящим моментом в 450 фунт-футов (610 Нм) от всего лишь 2 250 оборотов в минуту и мощностью в 416 лошадиных сил. Теперь с девятью скоростями на выбор, автоматическая коробка передач отлично использует всю эту мощь, даже когда что-либо мешает: она легко скользит по городам, в то время как мгновенная переключая передачи. А вместе с более низким общим весом вождение становится сплошным удовольствием.
G550 все же не совсем спортивный автомобиль. Он по-прежнему высок, так что даже с адаптивными амортизаторами в Sport + я понимаю, что при приближении к поворотам очень много инерции.
До сих пор не сказано ничего о его экономичности экономии топлива, но G550 2018 года имел средний расход топлива 13 миль на галлон (18 литров) по городу и 14 миль на галлон (16.8 литра) на шоссе по EPA.
Дорожный просвет увеличился на 0,2 дюйма до 9,5 дюймов, угол разворота поднимается на один градус до 26, а угол вылета увеличивается от 30 до 31 градуса.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


Однако эти цифры не отражают как просто G550 справляется со сложным рельефом. На рулевом колесе действительно нет отдачи, и даже над большими камнями подвеска никогда не стучит, что делает прогулку на открытом воздухе относительно удобной; Я даже оставляю кондиционированное сиденье все время. Включите низкий диапазон, просто нажав кнопку, затем заблокируйте некоторые или все дифференциалы (просто нажмите гигантские серебряные кнопки на черточке) для большей хватки. Низкодиапазонный коэффициент достаточно агрессивен, чтобы подниматься по крутым склонам (поднимаясь до 45-градусного угла, если у вас хватило хватки) требуется только самое мягкое нажатие дроссельной заслонки, в то время как спуск - это дело с ногами благодаря обильному торможению двигателем. Дело не только в том, что G может пойти в другие роскошные внедорожники, это не так, потому что он может сделать это, выглядя нисколько не напряженным или обеспокоенным усилиями.
Встроенные технологии упрощают работу внедорожников. Во-первых, внедорожник переходит в режим «G», когда вы выбираете низкий диапазон и блокируете один из дифференциалов. Это означает, что адаптивные амортизаторы смягчены, регулировка рулевого управления отрегулирована, а дроссель и трансмиссия переделаны для более плавного хода над жестким материалом. Кроме того, вы можете видеть все вокруг благодаря 360-градусной камере, в то время как показания на мультимедийном экране показывают ваши углы наклона (допустимо до 35 градусов бокового наклона). Еще лучше: при прохождении через глубокую воду (вы можете пройти до 27,6 дюймов, в четыре раза больше, чем раньше), датчик воды в переднем бампере сигнализирует двигателю о закрытии воздухозаборников на передней панели, а приборная панель предупреждает, если вы превысите максимальную скорость в 10 километров в час (около 6 миль в час), рекомендованную для погрузки.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55

Конечно, вы, не должны копировать мою внедорожную экскурсию по установке колес и шип. Мой тестовый G550 был оснащен дополнительным пакетом Off-Road, который удаляет подножки и оснащает 18-дюймовые колеса резиной Falken Wildpeak A / T.

Что касается оборудования и опций, то G550 достаточно богат. Кнопочный старт является стандартным (его вообще не было на старой модели), а также сиденья с подогревом, 64-цветное регулируемое окружающее освещение, 19-дюймовые колеса, мультимедийная система Comand поставляется с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система объемного звука Burmester. Другие варианты включают массаж передних сидений, адаптивную подвеску, дополнительные 19- и 20-дюймовые варианты колес и различные пакеты для стилизации. Стандартные технологии безопасности включают предупреждение о столкновении и торможение, распознавание дорожного знака, мониторинг слепых зон и предупреждение о сонливости водителя. Новые элементы рулевого управления позволяют в первый раз внедрять такие функции, как самопарковка и помощник удержания в полосе движения.
Таким образом, ничего не поделаешь с тем фактом, что G-Class является более привлекательным предложением, чем конкурирующие роскошные внедорожники. Шум в нем все такой же, как в автомобиле эконом класса, несмотря на то, что теперь вокруг верхней части дверей есть дополнительное резиновое уплотнение, и все внешние стекла теперь имеют небольшую кривую (она была полностью плоской раньше). И даже с не совсем плоским стеклом вы все еще видели периферийным зрением тонны разочаровывающих отражений в окнах. Хотя дверная защелка и ручка могут располагать к себе владельцев, но для первой попытки требуется более сложная, чем ожидалось, задвижка. Таким образом, он не так прост и правилен, как Range Rover или даже GLS-класс Mercedes. Опять же, эта прочность является главной причиной, почему он нравится покупателям.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55

 

Разумеется, это стоит он будет довольно дорого. Хотя официальные цифры еще не готовы, прошлая версия G550 стоила 123 600 долларов США без опций. И, скорее всего, у 2019 будет еще более высокая стартовая цена.
Старый G-класс люди любили за его беззаботное очарование, несмотря на его недостатки. Модель 2019 года, однако, заметно более приемлема в любой ситуации. Он по-прежнему никогда не забывает свои грубые корни и прочную основу, но количество и тяжесть старых недостатков G были уменьшены до такой степени, что, в конце концов, он выглядит так же роскошно, как его значок и цена.

Mercedes Benz Gelandewagen G550 2019 Обзор и тест драйв обновленного кузова Мерседес Гелендваген G 55


Двигатель 4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 416 лошадиных сил, 450 фунт-футов (610 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая;
Привод полный;
Максимальная скорость 130 км/ч;
Вес 5400 фунтов (2450 кг);
Вместимость 5 человек.

Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...