Корзина
6 отзывов
Разборка Мерседес Москва. Бу запчасти и Ремонт Mercedes в Москве
+7
985
355-96-73

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

И мой штурман, и я не можем перестать смеяться. Mercedes-Benz A-Class и новая информационно-развлекательная система, MBUX (произносится как emm-bee you-ex, а не emm-bux), похожи на конфетки «Кислинки», которые поначалу кислые, а затем становятся сладкими

 

Большая часть «кислого» - это то, о чем я не буду рассказывать здесь слишком подробно – можете самостоятельно ознакомиться со специальным списком функций и их недостатков. MBUX - одна из самых перспективных новых информационно-развлекательных систем и одна из самых бесящих. Учитывая мою вспыльчивую натуру, последний момент не должен удивлять. Тем не менее есть действительно интересные технологии, которые нельзя игнорировать.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

 

Самой крутой функцией является система голосового управления - один из четырех способов взаимодействия водителей с MBUX (помимо сенсорного дисплея, управления рулевым колесом и трекпад на центральной консоли). Однако это не типичная система голосового управления. Она способна понимать случайную речь, а не только заранее заготовленные стандартные фразы. Она также имеет виртуального помощника, отвечающего на вопросы. Если, как и я, вы хотите знать, когда следующий футбольный матч в Мичигане Wolverines, MBUX может вам рассказать. Или, если вы хотите узнать, кто выиграл премию «Оскар» за лучшую мужскую роль в 2012 году, он тоже может это сделать. (Кстати, это был Жан Дюжардин).
Но заставить систему реагировать слишком просто. Смотрите, как Alexa или Siri от Amazon, у MBUX есть фраза для пробуждения: «Эй, Мерседес». Но за все мое время за рулем он отвечал на каждое произнесение слова «Мерседес», что проблематично, когда два человека в машине пишут автомобильные статьи и проводят всю неделю, тестируя автомобили Mercedes. Именно это привело к тому, что я взорвался.

 Протокол

 

Что насчет информационно-развлекательной системы, все так же плохо? CLA-Class может выглядеть как «Мерседес», но он вряд ли будет так же ехать. Инженеры сбалансировали A-класс. Это небольшой седан, который работает как маленький автомобиль, жертвуя только некоторыми из клиентов Mercedes, ожидающих качества езды. И большая часть этой жертвы просто неизбежна.
A-Class ездит на простой 107,4-дюймовой колесной базе, на 1,1 дюйма длиннее, чем CLA, но на четыре дюйма меньше, чем седан среднего размера, например, Toyota Camry. Несмотря на увеличение, однако, просто нет времени, чтобы передняя подвеска справилась с ударом, прежде чем задняя подвеска должна будет сделать то же самое. Автомобили, на которых я ездил, включали в себя и ряд странных опций. Каждый A-класс имеет пониженную подвеску AMG Line Package, а также, как будто специально или назло, 19-дюймовые колеса AMG с низкопрофильными шинами. Каждый автомобиль выглядит чертовски хорошо, но транспортные средства, вероятно, будут представлять лишь небольшую часть фактических продаж A-класса.
Это хорошая новость, потому что это должно означать, что большая часть седанов A-Class будет ездить лучше, чем автомобили A220 и A220 4Matic. Справедливости ради следует сказать, что эти седаны уже намного лучше, чем старый CLA-Class, но на неравных дорогах все еще слишком много вертикальных движений. A-Class пробирается вниз по дороге, причем большая часть движения поступает из задней подвески. A-Class предложит адаптивную подвеску, когда она прибудет в выставочные залы, и после моего опыта с пониженной подвеской вы можете рассмотреть этот вариант.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

 

На изгибах и кривых тем не менее агрессивная подвеска справляется со своей задачей, демонстрируя соответствующий уровень крена кузова и предсказуемое поведение шасси. Рулевое управление имеет хороший вес, что обеспечивает стабильность на скорости. Вы не будете вынуждены делать много минутных корректировок, требуется только щелчок пальцами, чтобы изменить направление - и вид вещества, который редко встречается на таком маленьком автомобиле во время движения на повороте.

 

В A-Class будет установлен 2,0-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Обозначение A220 сзади будет единственным членом семейства A-Class в ближайшем будущем, хотя прибытие Mercedes-AMG A35 на Парижский автосалон и предстоящий дебют A45 дает нам надежду на то, что американский рынок A-Class получит больше мощности.
2.0-литровый турбо в A220 - прекрасная вещь. Гладкий, изысканный и приятный. Но с 188 лошадиными силами и 221 фунт-футом (300 Нм) крутящего момента он значительно менее мощный, чем CLA-Class (208 л.с. и 258 фунт-футов), не говоря уже о его главном сопернике, Audi A3, оснащенный Quattro (220 л.с. и 258 фунтов).

Эта разница ощутима на дороге, где более низкий крутящий момент A220 означает, что ему не хватает прямой тяги, которое присутствует в других двигателях. Конечно, он может выполнять проходы по автостраде и атаковать пандусы с относительным рвением, но A-Class никогда не чувствует себя так же охотно, как и его соперники. Тем не менее в обычных, повседневных условиях – гонки по трасе, ускорение после светофоров - двигатель тихий и ненавязчивый. Это именно те черты, которые стоит ожидать от компактных роскошных автомобилей.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

 

Единственная предлагаемый тип передачи – 7-миступенчатая автоматическая с двойным сцеплением, которая отлично подходит для смешивания в фоновом режиме. Она быстро и едва ощутимо переключается как на понижающие, так и на повышающие передачи.
Дизайнерам сказали: «Если вы убираете одну линию и вам нравится, убирайте и вторую».
Следуя дизайну CLS-Class, A-Class может похвастаться чистым стилем и минимальным количеством линий. По словам босса по управлению продуктами Mercedes-Benz в США Берни Глейзера, дизайнерам сказали: "Если вы уберете линию и вам понравится результат, убирайте и другую."

Отсутствие линий словно вступает в сговор с короткими передними и задними свесами и традиционной трехкомпонентной формой A-класса, чтобы создать седан с правильными пропорциями. Учитывая хорошую укомплектованность тестируемых мной автомобилей, я не могу представить, насколько привлекательным будет этот маленький четырехдверный седан, когда неизбежно начнут появляться более дешевые предложения аренды с базовыми 17-дюймовыми колесами, менее агрессивным внешним видом и (возможно) ненавистной светящейся звездой Mercedes.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

 

Как и внешний вид, A-Class верно следует современной стратегии дизайна интерьера Mercedes. Понятно, что двойные дисплеи, которые находятся сверху приборной панели, получают наибольшее внимание. Но это меньшие дизайнерские штрихи A-класса, которые действительно заслуживают похвалы. Дефлекторы имеют такой же сложный турбинный дизайн, как и на AMG GT 4-Door, в то время как главные спицы рулевого колеса являются металлическими и имеют те же сенсорные панели, что и в дорогих моделях Mercedes, таких, как E- и S-Class.
A-Class получает ту же систему освещения, что и другие новые модели Mercedes, а ее влияние на кабину ночью трудно переоценить. A-Class чувствуется премиальным в течение дня, но в темноте салон сияет тем же стилем и атмосферой своих более дорогих собратьев. Это важная черта для автомобиля, которое люди собираются купить в качестве своего первого шага в дальний мир Mercedes-Benz.

Сидя в салоне, чувствуется, что это настоящий «Мерседес», но это также зависит от того, где вы сидите. Передние сиденья в целом прекрасные (к счастью, A-Class не будет использовать двухкомпонентные стулья CLA). Но то же самое нельзя сказать о креслах сзади. Возможно, все еще не отойдя после критики заднего сиденья CLA, Mercedes улучшает вход и выход для A-класса. Менее агрессивные пары крыльев с пониженным задним сиденьем, так что даже высокие пассажиры не будут ударяться головой во время входа и выхода, или, когда A-Class отскакивает на дороге.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.

 

 

Но низко установленная скамейка означает, что у тех же самых высоких пассажиров не будет достаточной поддержки для их длинных ног. Однако этот компромисс кажется чистой победой - реальность такова, что заднее сиденье A-Class действительно пригодно для использования, чего я не могу сказать о CLA.

Mercedes пока не объявил о ценах на 2012 A220 (нам придется ждать, пока в начале 2019 года они появятся у дилеров). Но автопроизводитель объявил цены на все дополнительные продукты. Их много, на общую сумму 14 000 долларов, и, по правде говоря, я был бы доволен менее чем половиной этого. Возьмите пакет Premium стоимостью 2100 долларов США (10,3-дюймовые дисплеи, а не базовые 7-дюймовые дисплеи, кнопочный пуск, мониторинг слепых зон и авто - затемнение зеркал), пакет Multimedia стоимостью 1 150 долларов США (улучшенная камера и навигационная система), настройка внешнего освещения стоимостью 310 долларов США и пакет помощи водителям за 2,250 долларов США (каждая активная система безопасности, которую можно купить). Если стартовую цену CLA250 считать за показатель, то A220 со всеми важными функциями обойдется не менее, чем 39 000 долларов США.
И хотя 39 000 долларов за маленький автомобиль кажется высокой ценой, класс A стоит того. Он берет все лучшие черты CLA-класса и исправляет большую часть его наихудших черт. Этот автомобиль Mercedes должны были построить много лет назад, поскольку A-Class сочетает мировые технологии и умную технику, удобную езду, а также внешний вид и материалы гораздо более дорогого автомобиля. Если вам понравился CLA, тогда вам понравится и Mercedes-Benz A-Class 2019.

2019 Mercedes-Benz A-Class: Обзор и Первый тест драйв Мерседес А класса 2019 года. Сначала он покажется вам кислым, но стоит лишь распробовать и вы почувствуете сладость.


Двигатель 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом;
Мощность 188 лошадиных сил, 300 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 7.1 секунды;
Максимальная скорость 130 миль/ч (210 км/ч);
Количество мест 5;
Базовая цена $33,000;
Цена тестируемого автомобиля $47,000.

Предыдущие статьи